Тема урока
|
Распределительный закон умножения
|
Цель урока
|
Научить учащихся:
· Распознавать и применять распределительный закон умножения.
Развивать у учащихся:
- наблюдательность, умение находить наиболее рациональные пути решения заданий, вычислительные навыки, умение самостоятельно работать, развивать способность самооценки, развивать коммуникативные качества личности.
Воспитывать:
- настойчивость, старательность, аккуратность во время выполнения записей в тетрадях.
|
Тип урока
|
Усвоение новых знаний, формирование умений и навыков.
|
Термины и понятия
|
Распределительный закон умноження, раскрытие скобок, вынесение множителя за скобки.
|
Метод обучения
|
Словесно-наглядный, практический, проблемно-поисковый.
|
Форми роботи
|
Коллективная, индивидуальная, малые группы.
|
Приёмы
|
«Идеальный опрос», самостоятельная работа, эвристическая беседа, практический тренинг, «Светофор»
|
Межпредметные связи
|
Литература
|
Оборудование
|
Интерактивная доска, проектор
|
Учебник
|
Математика: учеб. для 5кл. общеобразоват. учеб. завед.с обучением на рус.яз./ Н.А.Тарасенкова, И.Н.Богатырева, О.П.Бочко, О.Н.Коломиец, З.А.Сердюк.– К.: Видавничий дім «Освіта», 2013.
|
Домашнее задание
|
- Проработать §12, выучить переместительный закон умножения,
письменно №443, 445(1-2),
- *Найти в библиотеке, Интернете, энциклопедии, что означает слово закон в физике, экономике, правоведении (с сылкой на источник).
|
|